Личный кабинет покупателя

Если Вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите здесь свои имя пользователя и пароль

Зарегистрироваться

 
Информация о покупателе


Условия обслуживания

Оформление заказов:

1. Заказы на сайте нашего Интернет-магазина принимаются круглосуточно.

2. Заказы по телефону принимаются в рабочие дни с 10 до 18 часов.

3. Детали заказов, полученных через сайт, уточняются менеджером по телефону в рабочие дни с 10 до 18 часов.
Если заказ сделан в рабочий день после 17.30, уточняющий звонок производится менеджером на следующий день (кроме выходных и праздничных дней).

 

Обработка заказов:

1. После оформления заказа на сайте нашего Интернет-магазина, заказу автоматически присваивается номер и заказ ставится в очередь на обработку.

2. Обработка заказов производится строго по очереди.

3. Поскольку количество товаров ограничено, оператором прежде всего производится проверка наличия и кондиции (в случае наличия) заказанного товара.

4. В процессе обработки каждого заказа оператор связывается с покупателем и, в зависимости от результата проверки (см. выше), предлагает подтвердить/измененить/отменить заказ, и согласовать дату и время доставки в случае подтверждения заказа.

5. Покупатель может самостоятельно уточнить актуальную информацию по заказу, позвонив по телефону, указанному в разделе "Контакты".

6. Сайт интернет-магазина обновляется динамически, при этом возможны технические сбои, приводящие к появлению на страницах сайта ошибочной информации, в частности, могут меняться цены на товары. Покупка товара по "ошибочной" цене невозможна, поэтому актуальную цену товара всегда следует уточнять у менеджера.

7. При предварительных заказах товаров, которых нет в наличии на момент заказа, о поступлении товара покупателю сообщают по указанным в предварительной заявке телефону или адресу электронной почты.

 

Доставка заказов общей стоимостью менее 400 р не производится.

Самовывоз из пункта выдачи - бесплатно.

Среднее время поступления заказа в пункт самовывоза: 0 - 1 день. Забрать заказ можно в течение 5 рабочих дней с момента его поступления на склад пункта самовывоза.

 

Бесплатная доставка курьером* (по рабочим дням, в пределах МКАД).

*Если на единичный товар распространяется данная услуга, либо если общая сумма заказа превышает 6000 р.

 

Доставка курьером - 300 р. (по рабочим дням, в пределах МКАД).

Доставка курьером (бесплатная и платная) осуществляется не позднее чем через 72 часа с момента подтверждения заказа по телефону, при условии подтверждения заказа до 16-00 текущего дня. Время доставки ПН-ПТ (кроме выходных и праздничных дней) с 9-00 до 16-00 либо с 14-00 до 21-00.

Доставка за МКАД оплачивается дополнительно (в любом случае):

35 рублей/км (до 90 км от МКАД)

Доставка товаров на расстояние свыше 90 км от МКАД не производится.

 

Срочная доставка - 600 р. (по рабочим дням, только в пределах МКАД!)

Производится в день заказа (при наличии товара и при заказе до 15-00).

 

Оплата:

Произвести оплату товаров, приобретаемых в интернет-магазине, можно следующими способами:

1. Наличными в рублях (курьеру при доставке или в пункте выдачи при самовывозе)
2. С помощью пластиковой карты в рублях (курьеру при доставке или в пункте выдачи при самовывозе)
Возможность оплаты картой при доставке необходимо уточнять у менеджера при согласовании деталей заказа
3. По безналичному расчету банковским переводом в рублях (для юридических лиц)
4. По безналичному расчету с помощью сервиса ROBOKASSA

Оплата наличными и с помощью пластиковых карт производится после доставки товара курьером или при получении товара в пунктах самовывоза. Оплата принимается строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам необходимо в поле "Дополнительная информация" на странице оформления заказа указать реквизиты для оформления счета. Также, можно запросить счет по электронной почте, для чего на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. нужно отправить письмо с реквизитами юр. лица и перечнем заказываемых позиций.

Для оплаты товара с помощью сервиса ROBOKASSA необходимо при оформлении заказа выбрать способ оплаты ROBOKASSA. После подтверждения заказа покупатель направляется на страницу с формой для оплаты и кликнув по кнопке ОПЛАТИТЬ переходит в интерфейс системы ROBOKASSA, где выбирает любой из доступных способов оплаты заказа. Пожалуйста, обратите внимание на то, что при оплате взимается комиссия. Сумма комиссии зависит от выбранного способа (обычно 4 - 5%). После успешной оплаты покупатель направляется обратно на сайт интернет-магазина.

 

Гарантия:

Гарантия на все товары, приобретаемые в интернет-магазине официально предоставлена производителями. Необходимым условием действия гарантийных обязательств является правильно заполненный гарантийный талон и чек подтверждающий факт приобретения конкретного товара. Гарантийное обслуживание осуществляется в специализированных сервисных центрах, сертифицированных производителем товара.

 

Отмена заказа, возврат и обмен:

Покупатель может отменить заказ до момента передачи товара курьеру, но не позднее чем через 14 дней (если по согласованию с покупателем обработка заказа потребует более 14 дней) после того, как заказ был получен магазином. Покупатель должен своевременно уведомить менеджера магазина (по телефону или электронной почте) о своем намерении отменить заказ.

Внимание! Приведенная ниже информация касается товаров, не являющихся технически сложными бытовыми приборами, оснащенными программным управлением.

Покупатель может возвратить приобретенные, не бывшие в употреблении товары надлежащего качества (упаковка должна быть сохранена) не позднее чем через 14 дней, не считая дня получения товара покупателем. В случае возврата товара сумма в размере стоимости товара возвращается покупателю тем же способом, каким производилась оплата при покупке: банковским переводом или наличными, в рублях. Плата за доставку товара покупателю не возвращается. Все расходы, связанные с возвратом товара надлежащего качества, также несет покупатель.

В случае обнаружения покупателем любых дефектов товара, не выявленных при его получении, товар принимается к возврату или обмену на аналогичный товар, не имеющий дефектов, только после проведения соответствующей экспертизы. Экспертиза проводится работниками магазина, а при необходимости, специалистами уполномоченных производителями сервисных центров. При этом расходы по доставке товара в офис интернет-магазин и стоимость экспертизы, не выявившей вины продавца или производителя в появлении дефектов товара, оплачивается покупателем (потребителем). Товар, с дефектами, возникшими по вине продавца или производителя, подлежит гарантийному ремонту, обмену на исправный экземпляр или возврату в магазин. В этом случае стоимость экспертизы, подтвердившей наличие указанных дефектов и доставка товара в офис оплачивается продавцом (при предъявлении покупателем документов, подтверждающих эти расходы).

Рассмотрение претензий по качеству товара и оформление возврата товара надлежащего качества производится в главном офисе интернет-магазина по адресу: г. Москва, ул. Большая Почтовая, 34, строение 4а, в рабочее время (Пн-Пт, с 10 до 18). Покупатель должен заблаговременно уведомить менеджера магазина (по телефону или электронной почте) о своем намерении предъявить претензии или вернуть товар.

Юридическим основанием для решения любых вопросов, связанных с возвратом, обменом и ремонтом приобретенных в интернет-магазине товаров является "Закон о защите прав потребителя РФ". На портале consultant.ru доступен для ознакомления полный текст Закона.

Юридическая информация:

Сайт интернет-магазина fil3.ru является виртуальной торговой площадкой.

Любой пользователь сайта имеет право копировать любой документ, опубликованный на сайте fil3.ru только в некоммерческих целях. При использовании информации, размещенной на сайте fil3.ru, в иных целях, обязательна ссылка на сайт fil3.ru.

Администрация интернет-магазина принимает все возможные меры для предоставления наиболее точной информации о товарах, представленных в интернет-магазине, но не несет ответственности за достоверность информации, предоставленной третьими лицами и размещенной на сайте, а также за возможные технические ошибки в описаниях товаров.

Администрация интернет-магазина принимает все возможные меры к тому, чтобы изображения, представленные на сайте магазина, всегда правильно соответствовали наименованию товара, но не несет ответственности за возможные несоответствия.

Администрация интернет-магазина не несет ответственности за искаженную информацию, распространяемую третьими лицами, размещенную на неофициальных сайтах, а также в других средства массовой информации, и рекомендует пользоваться для получения достоверной информации нашим официальным сайтом.

Данные правила распространяются на всех посетителей и пользователей сайта (настоящих и будущих). Пользуясь материалами сайта, потребитель выражает свое согласие с данными правилами.

 

Реквизиты:

Наименование: Евротехника 2002, ООО
Местонахождение: Российская Федерация, г. Москва, 105082, ул.Б.Почтовая, д.34, строение 4а

Государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица: 1027739800780
ИНН: 7701301859
КПП: 770101001
Наименование банка: ОАО «Сбербанк России»
БИК: 044525225

Расчетный счет: 40702810338290017051

Доставка и оплата

Доставка заказов общей стоимостью менее 400 р не производится.

Самовывоз из пунктов выдачи - бесплатно.

Бесплатная доставка курьером* (в пределах МКАД).

*Если на единичный товар распространяется данная услуга, либо если общая сумма заказа превышает 6000 р.

 

Доставка курьером - 300 р. (в пределах МКАД).

Доставка за МКАД оплачивается дополнительно - 35 р/км (в любом случае)

Доставка далее 90 км от МКАД не производится.

Оплата:

Произвести оплату товаров, приобретаемых в интернет-магазине, можно следующими способами:

1. Наличными в рублях (курьеру при доставке или в пункте выдачи при самовывозе)
2. С помощью пластиковой карты в рублях (курьеру при доставке или в пункте выдачи при самовывозе)
Возможность оплаты картой при доставке необходимо уточнять у менеджера при согласовании деталей заказа
3. По безналичному расчету банковским переводом в рублях (для юридических лиц)
4. По безналичному расчету с помощью сервиса ROBOKASSA

Оплата наличными и с помощью пластиковых карт производится после доставки товара курьером или при получении товара в пунктах самовывоза. Оплата принимается строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Подробнее...

 

Контакты

  1. ООО "ЕВРОТЕХНИКА-2002"

ОГРН 1027739800780
ИНН/КПП 7701301859/770101001

Центральный офис и пункт выдачи

Время работы: с 10 до 18 (пн - пт).

Адрес: 105082, г. Москва,
ул. Б. Почтовая, д. 34, стр. 4А.
Тел.: (499) 267-37-08, факс: (499) 261-27-71
E-mail: info@fil3.ru

Прием звонков в выходные дни

Тел. (495) 779-10-03  с 11 до 18

Пункт выдачи "ЭКСПОСТРОЙ"

Время работы: с 10.30 до 19.30 (пн - сб),
вскр -  с 10.30 до 18.30.

Адрес: г. Москва, Нахимовский пр-т, 24,
выставочный комплекс ЭКСПОСТРОЙ,
павильон №3, сектор B, место 189.

Проезд от ст. м. «Профсоюзная»:
троллейбусы 52, автобусы 44, 219,
остановка «Ткацкая фабрика»
или троллейбусы 49, 85, автобусы 57, 168,
остановка «Страховое общество».
Проезд от ст. м. «Нахимовский проспект»:
троллейбус 52, автобус 219,
остановка «Ткацкая фабрика»

Прием звонков в рабочие дни
Тел: +7 499 267-37-08
Время работы: с 10 до 18, пн-пт.

Прием звонков в выходные дни
Тел: +7 495 779-10-03
Время работы: с 11 до 18, сб-вс.

Copyright © 2017 by Evrotehnika. All rights reserved.